Прошедшие вебинары
В этом разделе мы публикуем записи прошедших вебинаров. Вы можете заказать сертификат не только после участия в онлайн формате вебинара, но и после просмотра записи. Оформить заявку на сертификат можно здесь.
Наименование вебинара |
Ведущий |
|
Субъекты воспитательного пространства. Основные модели воспитательной работы | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Воспитательная работа в структуре образовательного процесса | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Реализация перечня мероприятий по психолого-педагогической реабилитации (абилитации) ребенка-инвалида в образовательной организации | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПРА) ребенка-инвалида. Механизм разработки и реализации | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Деятельность ассистента (помощника) по оказанию технической помощи для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в образовательной организации | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Как преодолеть эмоциональное выгорание | Гермогенова Е.В., психолог высшей категории, коуч PPC ICF | |
Применение коучинговых технологий в образовательных организациях | Гермогенова Е.В., психолог высшей категории, коуч PPC ICF | |
Особые образовательные потребности детей с РАС | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Создание специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательных учреждениях | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Дополнительное образование детей. Профстандарт и Порядок: изменения 2018-2019 гг. | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Дошкольное образование | ||
Мастер-класс "Создание диагностического инструментария к критериям и показателям оценки качества дополнительного образования дошкольника" | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС ДО на основе программно-методического комплекса "Мозаичный ПАРК" | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
"Теремок" — современная образовательная программа для детей от двух месяцев до трех лет: создание оптимальных условий для становления социокультурного опыта ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и образовательного запроса семьи | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Деятельность ассистента (помощника) по оказанию технической помощи для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в образовательной организации | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Роль коммуникации "ребенок - взрослый" в эмоциональном развитии | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Наблюдения и документация процессов развития | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, ориентированного на получение дошкольником развивающего опыта | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Программа воспитания в ДОО в соответствии с ФЗ от 31.07.2020 № 304: требования и вариативность проектирования | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Адаптация ребенка при переходе из семьи в дошкольную организацию | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Парциальная образовательная программа для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста "НАУСТИМ - цифровая интерактивная среда" Развитие интеллектуальных способностей и исследовательской активности детей 5-11 лет | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Образовательная программа дошкольного образования для детей раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет) с расстройствами речевого и интеллектуального развития | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Алгоритмика. Будущее начинается сегодня | Гермогенова Е.В., руководитель структурного подразделения ГБОУ «Академическая гимназия №56» Санкт-Петербурга | |
Стратегии поддержки детей с аутизмом | Никулина Н.В., руководитель студии для детей с РАС | |
Содержание экономического образования детей дошкольного возраста | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
"От рождения до школы". Инновационная программа дошкольного образования./ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. - Издание пятое: основные компоненты оптимальной организации образовательно-воспитательного процесса | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Технология обучения взрослых (в рамках программы "Специальные программы родительского просвещения, направленные на информирование семьи о особенностях дошкольного уровня образования") | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Основы формирования программы для учителя -логопеда, учителя – дефектолога ДОО | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Организационные основы по созданию рабочей программы музыкального руководителя, инструктора по физической культуре | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Разработка и реализация программ коррекционной направленности в ДОО | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Методология создания рабочей программы в ДОО | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Проектирование образовательных программ для родителей: содержание и организационное основание | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Рабочая программа в ДОО: порядок создания локального акта | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Организация образования родителей в соответствии с ФГОС ДО: специфические особенности обучения взрослого человека | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Методика развития общения дошкольников со сверстниками | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Практика исследовательского обучения в современном дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Организация сюжетно-ролевой игры дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС ДО | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Технология оценки качества дошкольного образования | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Организация деятельности центров (служб) оказания психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в т.ч. от 0 до 3 лет, не посещающих дошкольную образовательную организацию | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
ППРС разновозрастной группы: технология ее создания и развития в ней дошкольника | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Организация непрерывного образовательного взаимодействия в современной разновозрастной группе ДОО | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Методика приобщения детей дошкольного возраста восприятию музыки как основному виду детской музыкальной деятельности | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Музыкальные занятия как форма организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста | Додокина Н.В., кандидат пед.наук |
|
Профессиональная компетентность воспитателя. Профессиональный стандарт и ФГОС ДО | Кудрявцева Е.А., кандидат пед.наук | |
Общее образование | ||
Обзор современных сервисов в деятельности учителя для создания и применения онлайн досок в учебном процессе | Акимов С.С., кандидат пед.наук | |
Интерактивный рабочий лист как средство организации самостоятельной учебной деятельности обучающихся | Акимов С.С., кандидат пед.наук | |
Особенности применения конструктора сайтов (Tilda) в деятельности современного учителя | Акимов С.С., кандидат пед.наук | |
Конструктор "ГлобалЛаб" как инструмент организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся | Акимов С.С., кандидат пед.наук | |
Образовательные возможности платформы Core в организации учебного занятия в дистанционной форме | Акимов С.С., кандидат пед.наук | |
Образовательные возможности платформы MSTeams в организации учебного занятия в дистанционной форме | Акимов С.С., кандидат пед.наук | |
Образовательные возможности платформы Zoom в организации учебного занятия в дистанционной форме | Акимов С.С., кандидат пед.наук | |
Образовательные возможности платформы google класс в организации учебного занятия в дистанционной форме | Акимов С.С., кандидат пед.наук | |
ФЗ от 31 июля 2020 г. N304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации": требования к структуре программы воспитания в образовательной организации | Акимов С.С., кандидат пед.наук | |
Эволюция личностных особенностей обучающихся в процессе дистанционного обучения | ||
Психолого-педагогическое сопровождение самообразования обучающихся в условиях дистанционного обучения | ||
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в процессе дистанционного обучения, коррекционная работа с детьми с ОВЗ и их родителями | ||
Новая реальность: онлайн родительское собрание в школе. Планирование и проведение | Проказова О.Г., кандидат пед. наук |
|
Психология профессиональной деятельности учителя физической культуры и тренера-преподавателя | Чурюмова Е.Ю., кандидат пед.наук |
|
Проблемы психического развития подростка | Чурюмова Е.Ю., кандидат пед.наук | |
Среднее профессиональное образование |
||
Практическая подготовка обучающихся в образовательной организации СПО. Опыт Санкт-Петербурга | Фейгина Э.Е., доцент кафедры профессионального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования | |